Неужели инструменты, используемые для строительства древних памятников, всегда были у нас перед глазами??

Отверстие для клина в древнеегипетских камнях

Одна из главных причин, почему мы по-прежнему очарованы древними сооружениями сегодня, - это тайна того, как массивные камни были вырезаны и установлены с необъяснимой точностью. 

Традиционные объяснения предполагают, что обычные, примитивные орудия в сочетании с необычайными человеческими усилиями сделали все это возможным. Нет никакого хорошего объяснения тому, почему строительные технологии и проекты имеют так много общего по всей планете, когда возникает общая картина.

Недостающие звенья цепи

Помимо тайны строительства, есть еще одно недостающее звено: что случилось с инструментами? Кроме того, почему мы не видим записанной информации, объясняющей эти поразительные методы строительства?

Были ли эти методы намеренно сохранены в секрете, или ответы все это время были у нас на виду? Может быть, причина, по которой мы не нашли четких доказательств существования инструментов, заключается в том, что один из инструментов - это эфемерный звук и вибрации? И есть ли еще одна причина, потому что мы неправильно поняли используемые инструменты?

"Парусные камни Египта’

Один рассказ древнего арабского историка и географа предполагает, что египтяне использовали звук для транспортировки огромных каменных блоков. Известный как Геродот, он записал многовековую легенду.

Легенда гласит следующее:

- При строительстве пирамид их создатели тщательно поместили то, что было описано как магический папирус, под края могучих камней, которые должны были использоваться в процессе строительства. Затем, один за другим, камни были поражены тем, что было странно и довольно загадочно описано только как металлический стержень. И вот, наконец, камни начали медленно подниматься в воздух и – как послушные солдаты, беспрекословно выполняющие приказы-медленно, методично, гуськом продвигались на несколько футов над мощеной дорожкой, окруженной с обеих сторон похожими таинственными металлическими прутьями.”

Анубис со скипетром
Анубис с Уас-скипетром, (Общественное достояние)

Уас-скипетр

Мы все видели египетских богов, таких как Анубис, стоящих со странным жезлом в руке, как на картинке выше. Однако мало кто знает, что это за объект. Это железный скипетр-жезл с раздвоенным основанием, увенчанный зубчатой головой в форме стилизованного клыка или чего то ещё. Стержень тонкий и совершенно прямой и связан с другими таинственными объектами, такими как Анх и Джед. Были ли они просто символическими или могли быть какими-то инструментами?

Древнеегипетские иероглифы
Анх, Джед и Уас (CC BY 2.0)

Джед из древнеегипетского времени

Предмет из древнеегипетского времени - Джед (CC-BY-NC-SA)


Согласно современной исторической энциклопедии, эти предметы являются символами, представляющими королевскую власть и господство.

"Тремя наиболее важными символами, часто появляющимися во всех египетских произведениях искусства от амулетов до архитектуры , были Анх, Джед и Уас скипетр. Они часто объединялись в надписи и часто появлялись на саркофагах вместе в группе или по отдельности. В случае каждого из них форма олицетворяет вечную ценность понятия: Анх олицетворял жизнь; Джед-стабильность; Сила.”

На некоторых изображениях видны скипетры, поддерживающие крышу святилища, на которое смотрит Гор. Точно так же Джед виден на перемычках храма, которые, по-видимому, поддерживают небо в комплексе в Джосере в Саккаре.

Исследователь Мэтью Сибсон из Великобритании выдвигает несколько захватывающих идей о том, как египтяне могли использовать такие предметы, как скипетр и камертон, чтобы прорезать самые твердые камни, используя силу звука и вибрации.

Изображение камертонов можно увидеть на статуе Изиды и Анубиса, каждый из которых держит жезл. Между божествами показывается два камертона, которые, кажется, соединены проводами. Под развилками расположен округлый предмет с четырьмя зубцами по центру, и он почти похож на стрелку, направленную вверх.


Сибсон приводит интересное, но непроверенное электронное письмо на веб-сайте KeelyNet.com с 1997 года. Письмо предполагает, что египтологи нашли древние камертоны и, возможно, назвали их "аномальными", когда они не могли себе представить, какова их цель.

- Несколько лет назад один американский друг вскрыл замок двери, ведущей в кладовую Египетского музея. Внутри он обнаружил "сотни" так называемых камертонов.’

Они варьировались в размерах от приблизительно 8 дюймов до приблизительно 8 или 9 футов общей длины и напоминали катапульты, но с натянутой проволокой, натянутой между зубцами вилки. - Между прочим, она настаивает, что это определенно не цветные металлы, а сталь.’

Эти предметы напоминали букву " U " с ручкой (немного похожей на вилы) и, когда проволока была сорвана, они вибрировали в течение длительного периода.

Мне приходит в голову, что эти устройства могли иметь закаленные инструментальные наконечники, прикрепленные к нижней части их ручек, и могли ли они использоваться для резки или гравировки камня, когда они были установлены вибрирующими.”

Хотя письмо - это возможно какой то хайп и в лучшем случае анекдотическое свидетельство, оно, похоже, подтверждает иероглиф камертонов на статуе Изиды и Анубиса, с проволокой, натянутой между зубцами.

Затем мы видим гораздо более древнюю шумерскую цилиндрическую печать, изображающую фигуру, держащую что-то вроде камертона. По мере того как вы видите больше, кажется, что древние люди знали гораздо больше о влиянии звука и вибрации, чем мы в настоящее время понимаем.

Сегодня мы учимся по-новому смотреть на древние сооружения. Археоакустика показывает, как звук играл жизненно важную роль в строительстве объектов во всем мире. Между тем изучение циматики показывает, как колебания изменяют геометрию материи сложным и необъяснимым образом. Кроме того, тайны квантовой механики раскрываются по мере того, как мы находим новые частицы и используем алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы узнать, как работает сама материя.

Может быть, мы наконец достигнем той стадии, когда начнем понимать, как именно древние люди мира создавали огромные памятники по всему миру?

 

Верхнее изображение: Отверстие для клина в древнеегипетских блоках. Источник здесь

Просмотров: 95
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить